Рассылка

Год издания: 1912

E. Heinrich Zimmermann. E. Генрих Циммерман.

Watteau - Des Meisters Werke in 182 Abbildungen.  Ватто - 182 фотографии работ мастера

Автор этой книги: E. Heinrich Zimmermann. E. Генрих Циммерман.. Книга напечатана в: 1912. Watteau - Des Meisters Werke in 182 Abbildungen.  Ватто - 182 фотографии работ мастера. Издатель книги: Deutsche Verlags-Anstalt. Место издания Штутгтарт и Лейпциг. Для любителей старинных изданий по теме: история искусств, биографии и мемуары

Подробнее

1 шт на складе

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

17 €

Цена снижена!

-50%

35 €

Жан Антуа́н Ватто́, более известный как Антуан Ватто (фр. Jean Antoine Watteau, 10 октября 1684, Валансьен — 18 июля 1721, Ножан-сюр-Марн) — французский живописец первой трети XVIII века, чье творчество стало прологом общеевропейского стиля рококо.
Практически все исследователи отмечают существенное влияние живописи Рубенса на становление художественного стиля Ватто. При всей несхожести артистических темпераментов, тематики и масштабов деятельности этих двух мастеров, их объединяет исключительно развитое колористическое чувство. Воздействие Рубенса на «галантные празднества» Ватто весьма значительно и прежде всего проявляется в том живописном подходе, который охарактеризовал В. Н. Лазарев, описывая эскизы Рубенса: «Художнику достаточно двух-трех едва заметных прикосновений кисти к поверхности загрунтованного холста, чтобы вызвать из небытия нужную форму. Его кисть так верна, так легка, так воздушна, а когда надо, так весома и энергична, что просто диву даешься этому удивительному мастерству, знаменующему одну из высших точек в развитии „peinture pure“ ». Однако, проникшись живописью Рубенса, Ватто в полной мере сохранил индивидуальность своего дарования, в которой объединились чувственность фламандской школы и та утонченная дистанция созерцания, которая была присуща французской художественной традиции.
Выдающийся колорист, Ватто был неутомимым рисовальщиком и выработал свой особенный графический стиль. Как правило, он пользовался сангиной и сочетал её со свинцовым или итальянским карандашом (черным мелом), что позволяло и в рисунке добиться живописных эффектов (сангина дает теплый тон, а карандаш — холодный) и особо трепетной фактуры в сочетаниях тонкой силуэтной линии и подчеркнуто рельефной растушевки. Ватто делал множество подготовительных штудий и набросков к картинам, причем одного и того же персонажа часто рисовал с разных ракурсов. Собрание его рисунков свидетельствует о том, что, обладая исключительной наблюдательностью, он искал в натурной форме разнообразных оттенков содержания и в бесконечных вариациях поз, движений, жестов довел свою технику до виртуозности. В то же время именно подготовительные рисунки Ватто дают возможность понять, насколько каждый жест, поворот головы, складка одежды персонажей его картин становились плодом аналитического поиска наиболее выразительной композиции.

Автор: E. Heinrich Zimmermann. E. Генрих Циммерман.
Год издания: 1912
Место издания: Штутгтарт и Лейпциг
Издатель, типография: Deutsche Verlags-Anstalt
Переплет книги: Твердый переплет
Сохранность лота: Хорошая
Формат размера издания: Издание стандартного формата(от 120х165 до 170х240мм)
  • Переплет книги: Твердый переплет
  • Год издания: 1912
  • Формат размера издания: Издание стандартного формата(от 120х165 до 170х240мм)
  • Автор: E. Heinrich Zimmermann. E. Генрих Циммерман.
  • Сохранность лота: Хорошая
  • Издатель, типография: Deutsche Verlags-Anstalt
  • Место издания: Штутгтарт и Лейпциг

ПОХОЖИЕ ИЗДАНИЯ: 1 похожих товаров найдено в продаже.

Свяжитесь с нами

Телефон магазина

Телефон:+371 20 511 000

Электронная почта

Популярные товары

» Все популярные товары

PayPal