Рассылка

Год издания: 1962

Писаревский, Дмитрий Сергеевич

Двухнедельный иллюстрированный журнал “Советский экран” № 24 декабрь 1962. На первой обложке платы “Рекламфильма” 1962 г.

Редактор журнала: Писаревский, Дмитрий Сергеевич. Журнал был издан в: Полиграфкомбинат . Издание напечатано в: 1962. Двухнедельный иллюстрированный журнал “Советский экран” № 24 декабрь 1962. На первой обложке платы “Рекламфильма” 1962 г.. Типография, в которой издана книга, находится в городе Москва. Журнал из раздела: журнал "советский экран"

Подробнее


Автор: Писаревский, Дмитрий Сергеевич

Писаревский, Дмитрий Сергеевич

Издатель: Полиграфкомбинат

Полиграфкомбинат

1 шт на складе

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

8 €

Расцвет жанра киноплаката пришел как раз на время «оттепели». В начале 1960-х в главное издательство киноплакатов «Рекламфильм» пришла группа молодых художников: Мирон Лукьянов, Василий Островский, Вилен Каракашев. Они создали новый стиль, новый графический язык. Отечественные фильмы, ставшие признанными мировыми шедеврами, в их лице получили острых и самобытных мастеров кинорекламы. Традиционный киноплакат, построенный на портретных образах и на тонких психологических ассоциациях с содержанием фильма, обогатился современными графическими решениями. История русского киноплаката начинается с октября 1908 года. В то время художественные афиши театральных премьер и цирковых представлений стали неотъемлемой частью уличного оформления. На фоне всего этого многообразия киноплакат должен был выделяться, поэтому задачей каждой кинофирмы было привлечение внимания к своей продукции. Московские кинематографисты, работавшие на Государственной кинофабрике в 1920-е годы, были тесно связаны с замечательными художниками-графиками, исполнявшими красочные рекламные афиши первых отечественных художественных фильмов: Александром Родченко, Антоном Лавинским, Владимиром и Георгием Стенбергами. Относительная политическая свобода «оттепели» способствовала творческому раскрепощению художников. Плакатисты получили возможность выражать свое мнение. Если стиль киноплаката 1920-х определял монтаж, то стиль «оттепельного» плаката определяет метафора. А начиная с 1970-х киноплакат становится тесно связан с изменениями, происходящими в обществе и сознании человека. Сюрреалистические комбинации, иносказания, аллегории, символичность — все средства были использованы для создания плакатов, отвечающих требованиям новой действительности. Большую роль в киноплакате также стали играть фотография и живописное изображение.
  • Переплет книги: Цельнобумажный
  • Год издания: 1962
  • Формат размера издания: Издание крупного формата (от 205х260мм до 240х300)
  • Автор: Писаревский, Дмитрий Сергеевич
  • Сохранность лота: Удовлетворительная
  • Издатель, типография: Полиграфкомбинат
  • Место издания: Москва

ПОХОЖИЕ ИЗДАНИЯ: 154 похожих товаров найдено в продаже.

Свяжитесь с нами

Телефон магазина

Телефон:+371 20 511 000

Электронная почта

PayPal